НАША РАБОТА: ИСТОРИЯ №1
Дата публикации: 27.01.2020В прошлом 2019-м году у нашего агентства был небольшой юбилей. Одиннадцать лет назад мы взяли в доверительное управление первую квартиру. Историй за это время собралось очень много – смешных, грустных, полезных. Жаль, если всё это останется только в нашей памяти и поэтому начинаем рассказывать их на страницах нашего сайта. Сегодня расскажем о самой свежей.
Она о том, как важно иметь максимально полные данные о своих арендаторах.
Декабрь 2019 года
В начале месяца клиент, собственник квартиры, сообщает нам, что в конце января планирует перебираться обратно в Москву и попросил расторгнуть договор управления. Договор найма с текущим арендаторами заканчивается и мы сообщаем им, что продлевать его не будем. Всё происходит в рамках договора - предупреждаем о необходимости освободить квартиру за два месяца.
Коротко об арендаторах. Молодая пара, 22 года каждому. Работают, учатся. Вполне приличные молодые люди. Всё стандартно.
Конец января уже этого года
Уточняем у арендаторов дату выезда и приёма квартиры. И тут вдруг они просят дать им ещё месяц на поиски жилья. Интересуемся в чём причина таких долгих поисков.
Дословный ответ был следующим:
- Не смогли найти. Квартиры есть хорошие, но они все сдаются с комиссией. У вас же мы снимали без комиссии?
Тут надо пояснить – все квартиры, которые у нас в управлении мы сдаём без комиссии, для скорости сдачи.
- Но вы не переживайте, - продолжает он. – Мы оплатим время, пока ищем. Ещё месяц оплатим, хорошо?
Уперлись тут и всё..
Наше дело простое. Собственник попросил передать квартиру из управления и нам надо в рамках закона её освободить.
На подобные случаи у нас есть стандартные процедуры, но к ним не пришлось прибегать. На решение вопроса ушло буквально пять минут. Так как арендаторы ребята молодые, то первый рычаг воздействия, естественно, родители. Поэтому всё решил звонок маме арендатора.
Благо, при сдаче квартиры мы всегда просим арендаторов оставить контакты близких родственников.
После объяснения ситуации мама обещала разобраться. Через два дня мы приняли квартиру.
Вывод из этой истории простой.
Если есть возможность, соберите о своём арендаторе полное досье – кто он, что он, откуда и чем дышит. При возникновении конфликтной ситуации это очень поможет.