СДАЧА КВАРТИРЫ В АРЕНДУ: ТРИ САМЫЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ
В самой работе по доверительному управлению квартирами есть как приятные моменты, так и не совсем. Мы выбрали три самые отвратительные вещи, с которыми мы сталкиваемся при сдаче квартиры. Это выселение арендаторов с маленькими детьми, некоторый «тупизм» жильцов в плане бытовых мелочей и неприятные ситуации, связанные с необходимостью удержания средств из залога. Более подробно далее….
1.Выселение арендаторов с маленькими детьми
Скажем сразу, что до каких-то силовых методов не доходило. Но по первому разу приходилось мириться с задержками оплаты, закрывая временно арендные платежи средствами агентства. Для переселения нам часто приходилось помогать в поисках других квартир. И даже давать денег на оплату комиссии. Естественно с возвратом, но возврат разбивался на множество маленьких платежей. Сейчас всё спокойнее. При первых признаках возможных проблем с оплатой, мы чинно размеренно с предварительным предупреждением расстаёмся с арендаторами. До острой фазы дело не доводим.
2.Тупизм арендаторов в бытовых мелочах
Особенно это касается иностранцев. Помним, снимала у нас квартиру одна француженка. Первое время, пока не пообтесалась, просто доводила до белого каления. То включит свой заморский чайник в розетку, отчего «все пробки повышибает», а о том, как заново включить автомат по телефону объяснить не получается из-за скудности словарного запаса обеих сторон. Выезжаем, поднимаем рычажки в автомате. То сообщает о том, что в ванне всё течет, практически вселенский потоп и слышны уже крики соседей в подъезде, которых заливаем. А по факту всего лишь из крана вода начала капать. Поменять смеситель, то поменяли, но срочно срываться с места резона не было. Потом, конечно и она русфицировалась, да и я мы подтянул подтянули свой французский. Зато в дальнейшем она написала просто восхитительный отзыв о том, как оперативно решаются вопросы в России. Когда в том же Лионе ей приходилось ждать сантехника/электрика несколько дней, в Москве всё решалось в течение пары-тройки часов. Сработали, так сказать, и на престиж страны заодно. Сейчас всё проще. Уже не ищем узкоспециализированных рабочих под решение определённой проблемы. Есть на постоянной работе человек, у которого руки растут откуда надо. И смеситель поменяет, и стиральную машину починит, и с электрикой разберётся, если надо.
3.Удержание депозита
Как правило, большинство людей не любит попадать в конфликтные ситуации. А ситуацию, когда приходится по тем или и иным причинам удерживать депозит, приятной назвать трудно. Иногда приходится это делать и особого удовольствия это не доставляет. Обычно всегда всё происходит достаточно напряженно. Какие только кары не предрекали нам. И налоговой грозились, и судами, и до спецслужб дело доходило. В любом случае мы ни разу не шли на попятную, и не собираемся этого делать. Отчасти это объясняется тем, что квартира всё-таки не своя и мы несём ответственность за её состояние. Была бы своей, наверняка бы махнули рукой, да и списали бы всё в убытки. Здесь мы этого делать не имеем права.
Поэтому, если и Вас напрягают эти три вещи при сдаче квартиры, то вполне можете рассчитывать на нас. Мы уже привыкли. Ведь это наша работа.