РАБОЧИЕ БУДНИ, ФЕВРАЛЬ 2016
Немного о работе. Рассказывает наш сотрудник:
"Взяли убитую квартиру в управление на Рязанском. Собственники 3 года не были в России и сдавали квартиру хорошим знакомым. Хорошие знакомые полгода назад испарились. В итоге квартира в хлам, долги по коммуналке.
Квартиру мы приняли, в порядок привели - настало время разобраться с долгами по ЖКХ.
П олгода квартира стояла закрытой, сам электросчётчик в квартире, начисления делали по общедомовому счётчику. По воде такая же ситуация.
Предыдущие жильцы отказались от бумажных квитанций, получали всю информацию через личный кабинет. Доступа естественно нет, «хорошие знакомые» сбежали, не оставив никаких данных
Клиент мой – разбираться мне. Выделил специально день.
Прежде, чем пойти со своим вопросом в «Мосэнергосбыт», решил сначала разрешить ситуацию с передачей показаний по воде. Их тоже давно никто и никуда не отправлял и расчёты велись по среднемесячному потреблению. Для возобновления приёма данных отправился в МФЦ. Подал текущие сведения, возобновил возможность подавать показания через ПГУ.
Уже при выходе из МФЦ вижу некий автомат. Решил попробовать его в действии.
Подхожу. Связываюсь по видеосвязи с сотрудником «Мосэнергосбыта». И решаю свой вопрос за пять минут. А ещё через минуту, забираю новую уточненную квитанцию из лотка, что есть внизу у автомата.
Планировал потратить день, ушло от силы минут тридцать.
Наверно, будущее местами всё-таки уже наступило.»