НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ ИЛИ КАК НАС ТОПЯТ КОНКУРЕНТЫ

bycikl

По прошествии трёх лет самостоятельной работы в области доверительного управления квартирами нашу команду наконец заметили. Заметили конкуренты и начали воспринимать всерьёз. Дошло до того, что в одной компании набросали краткую инструкцию по работе с потенциальными клиентами, которая основана на противопоставлении себя любимых с нашим агентством. По чистой случайности копия этой бумажки оказалась у нас. Что- то нас заставило улыбнуться, что- то поставило в тупик. Но наш ответ Чемберлену мы сочинили.

Значит наши конкуренты утверждают:

"В агентстве "Р-Траст" очень маленький штат. В нём работает всего человек пять,а директор сам лично проводит переговоры. Поэтому они никак не смогут обеспечить полный контроль над вашей квартирой."

Отвечаем:

"Ну, вообще-то, мы не считаем зазорным участие в переговорах руководителя. Тем более, если у него это хорошо получается.

Взаимосвязь между количеством работающих и обеспечением контроля над сдаваемой квартирой прослеживается, но она абсолютно не прямая. В нашем агентстве каждый сотрудник ведёт то количество квартир, на которое способен. И если не справляется, то работать с квартирой начинает другой.

И в пику сему пасквилю хотелось бы чётко и твёрдо пояснить, что проверяем квартиру ЕЖЕМЕСЯЧНО, а не один раз в квартал или полгода, как абсолютное большинство агентств по доверительному управлению."

Второе, чем гордятся наши оппоненты, это наличием громадного офиса:

" Мы (это они о себе - наше примечание): большой офис в центре Москвы с несколькими кабинетами и работающей кассой, где вы всегда можете показать нашему клиенту людей, которые пришли за арендными деньгами. Это свидетельство того, что мы хорошо работаем и люди нам доверяют.

"Р-Траст": маленький офис, отсутствие кассы."

Отвечаем:

" Господа, вы о чем? На дворе 21-ый век. Какая касса, какие очереди?

Практически все наши клиенты получают деньги на расчетный счёт, на карточки. Либо на крайний случай курьером в конверте.

И мы считаем неэтичным и непрактичным перекладывать на плечи клиентов необоснованные траты на содержание большого офиса и ненужного штата. Поэтому работаем в уютном компактном офисе с оптимизированным количеством персонала.

У нас всё четко и всё понятно"

Третье, чем бравирует всеми уважаемая компания, это пятнадцатилетний штат работы в области доверительного управления.

Здесь нам похвастаться нечем. Мы работаем в этой области всего пять лет. Но при этом не получили ещё ни одного отрицательного отзыва. По крайней мере не видели и не слышали. А мониторим сеть и различные публикации мы постоянно.

В той писульке, что к нам попала, есть также несколько моментов, которые абсолютно являются лживыми и гадкими. К примеру то, что мы обычно селим кишлаки и аулы, то, что пересдаём квартиры по завышенным ставкам, задерживаем оплату и т.д и т.п. Оправдываться по этим пунктам мы не собираемся. Потому как, кто оправдывается, тот виноват.

Но в заключение нашего «чемберленского» ответа хотелось бы сказать, что Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и ст. 14, никто не отменял. И если те гадости, что мы прочитали о себе, окажутся в свободном доступе, кого-то ждёт незабываемая прогулка в суд.