О РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ КВАРТИРОЙ

registration

Не все знают, что согласно гл. 53 ГК РФ, договор доверительного управления недвижимостью подлежит регистрации. Но при управлении квартирами для аренды делают это очень редко. Используют другие виды договоров – договор поручения, субаренды и т.д.
Но есть абсолютно сознательные граждане, которые настаивают на регистрации.
Рассказываем, как это сделать.
На самом деле зарегистрировать договор доверительного управления жильём несложно. Для удобства разобьём на небольшие этапы.

ЭТАП ПЕРВЫЙ

Готовим договор. Стандартный договор управления. Договор подшиваем, скрепляем. К нему естественно прилагается акт приёма-передачи, но договор подаём на регистрацию без него.

ЭТАП ВТОРОЙ

Собираем документы. Берём с собой следующие бумаги: - от клиента – копия паспорта; копия свидетельства о регистрации либо выписка из ЕГРН с печатью; доверенность, чтобы не тащить клиента в МФЦ - от себя – решение о создании ООО, свидетельство о регистрации юр. лица, свидетельство о постановке на налоговый учёт, приказ о назначении ген. дира, устав, паспорт Берём абсолютно весь пакет документов. Один раз нас «завернули» из-за что не было решения о создании ООО.

ЭТАП ТРЕТИЙ

Поход в МФЦ. Не хотите сидеть ждать своей очереди? Выбирайте любой МФЦ на окраине города, приезжайте в воскресенье за час до закрытия. Тишина, покой, пустые коридоры, скучающий персонал.

ЭТАП ЧЕТВЁРТЫЙ

Оплата пошлины. Оплачиваем стандартно через автомат. Заковыка тут в размере пошлины. Двадцать четыре тысячи с юр. лица и две с физ. лица.

ЭТАП ПЯТЫЙ

Аккурат через неделю звоните в МФЦ, уточняете – пришёл ли договор. И чтобы не тратить своё время делаете всё по ранее описанной схеме: выходной день, за час до закрытия… Кстати, не забудьте опять взять с собой или приказ о назначении гендира, или доверенность от организации. Иначе зарегистрированный договор могут не выдать. На этом всё.

PS
А для клиентов, избегающих регистрации, мы предлагаем другие альтернативные формы отношений.